Шорт-лист
Организация:

Нас много мы вместе. Проект АиФ.

Номинация:

Социальные проекты и благотворительность

https://my_vmeste.aif.ru/

Нас много мы вместе. Проект АиФ.

Организация:

Нас много мы вместе. Проект АиФ.

Номинация:

Социальные проекты и благотворительность

https://my_vmeste.aif.ru/

Идея проекта – рассказ о волонтерском движении. Жители новых регионов, беженцы из зоны боевых действий, семьи мобилизованных – всем этим людям нужна помощь. Государство оказывает им поддержку, но дойти до каждого, одарить человеческим теплом и добрым словом – этим занимаются волонтёры. Они решают бытовые вопросы нуждающихся, собирают гуманитарные грузы. Проект представит 100 историй волонтёров движения #МЫВМЕСТЕ в формате интервью и фоторепортажей. Всех героев объединяет активная гражданская позиция и сопричастность к судьбе своей Родины. Цель проекта сформировать у читателей и зрителей единство в желании помочь другим и в ощущении сопричастности к судьбе своей Родины, привлечь новых участников волонтерского движения. Т.к. именно волонтеры способствуют формированию общественного единения и приближают к достижению целей стоящих перед российским государством. На сайте проекта кроме 100 интервью и фоторепортажей опубликованы, 10 интерактивных роликов-инструкций, побуждающих стать волонтёром и документальный фильм о волонтерском движении. Такая разноформатность контента способствует более широкому охвату аудитории и росту популярности волонтёрского движения в обществе.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

В самые сложные времена России удавалось выстоять и добиться своих целей во многом благодаря тому, что общество сплачивалось ради их достижения. Сейчас мы наблюдаем аналогичный процесс. Чтобы вовлечь в него молодёжь, нужно укрепить в ней гражданскую идентичность и наши традиционные духовно-нравственные ценности. Для молодых людей важное значение имеет окружение – что думают люди вокруг них, каким ценностям следуют. Проект расширяет круг знакомых для каждого читателя/пользователя. Живые и эмоциональные истории волонтёров делают их героев не просто его знакомыми, но образцами для подражания. А их количество (100) показывает, как много вокруг людей, заряженных патриотизмом, милосердием, желанием деятельного участия в судьбе Родины и сограждан. Это люди из разных регионов, они разных национальностей и профессий, и среди них много молодёжи. Их рассказы станут мобилизационным импульсом для молодой аудитории проекта, который поможет осознать себя частью великого многонационального милосердного, сплочённого народа России, и привлечёт многих присоединиться к волонтёрской деятельности, чтобы тоже помогать беженцам и эвакуированным людям, военнослужащим и их семьям, врачам в зоне СВО и др. Чем больше такого контента будет в сети, чем больше положительных примеров будет перед глазами, тем более сплоченным будет наше общество и количество волонтеров будет расти.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

Проект подготовлен совместно с Федеральным агентством по делам молодёжи и народным движением Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ при поддержке Института развития интернета (ИРИ). В связи с решением социально значимой задачи в рамках Проекта по вовлечению молодежи волонтерскую деятельность, Росмолодежь оказала информационную поддержку Проекту на собственных ресурсах, так как считает, что реализация Проекта способствует позитивным переменам для российской молодежи и общества в целом.

Технологии и решения

Размещение материалов проекта на отдельном мультимедийном лонгриде на сайте "АиФ" (https://aif.ru), анонсирование проекта и отдельных историй героев через медиаформаты (баннеры, брендинг редакционных статей сайта aif.ru), редакционные анонсы на гл. стр. сайта aif.ru и в ключевых разделах. Через посты в соцсетях в каналах АиФ: ВКонтакте - https://www.vk.com/aif_ru Одноклассники - https://www.ok.ru/aifru Rutube – https://rutube.ru/channel/23645637 Я.Дзен – https://zen.yandex.ru/aif.ru Все активности в соцсетях будут идти из соц.сетей, что обеспечит нативность формата и высокую вовлечённость аудитории. Из неучитываемых для достижения КПЭ единицы контента будут задействованы следующие форматы: 100 историй проекта в соцсетях из сообществ АиФ будут репостами дублироваться на страницы героев проекта в сс (VK), что даст дополнительные охваты. Будет проведена пр-кампания проекта, результатом которой стал выход не менее 50 материалов о проекте в федеральных и региональных СМИ

Общественный вклад

Понятие «безвозмездно» в крови россиян испокон веков. Беды и трудности всегда сплачивали многонациональный народ нашей страны, потому что люди знают: преодолеть невзгоды можно только вместе, не делясь на своих и чужих.После начала СВО произошло небывалое единение – люди ощутили сопричастность происходящему. Многие стали помогать беженцам, военнослужащим и их семьям. Появилась потребность внести свою лепту в общее дело.Особая каста помощников – волонтёры, они считают и доказывают делом, что наше общество готово перейти от эгоистичного потребления к жертвенности, к бескорыстному участию в жизни других. Ряды добровольцев ширятся день ото дня, молодёжь учится у старших, становясь костяком общества со здоровыми традициями и духовно-нравственными ценностями. Они готовы помочь всем новичкам выбрать дело по душе и быстро адаптироваться в волонтёрской среде. Именно о таких людях на примере участников Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ рассказывает новый спецпроект «АиФ». Вернее, они сами рассказывают о себе. 100 историй волонтёров из разных регионов, 500 фото, фильм.А помимо этого – 10 роликов-инструкций для тех, кто тоже решит встать в ряды добровольцев. Поле деятельности огромно: помощь беженцам, поддержка военнослужащих, сбор гуманитарной помощи, работа с семьями бойцов. Главное, чтобы в сердце пробудилось милосердие.«Когда мы вместе – мы сильнее», - уверены наши герои. А ещё они считают, что волонтёрство – это дело для души, поиск себя настоящего, желание быть нужным людям и этим заряжаться изнутри. Многие вспоминают, как оказались в числе волонтёров, и приходят к выводу, что всё начиналось с правильного воспитания в семье и школе.Представив 100 волонтёров, мы показали, насколько массовым стало движение. Но у каждого своя история. Разными дорогами люди приходят к волонтёрству, и путь открыт каждому. Ролики-инструкции рассказывают, как начать действовать. Надеемся, что наш проект будет способствовать дальнейшему расширению рядов добровольцев.

PR и ключевые СМИ об организациях

О проекте вышло более 300 постов в соцсетях, видео контент опубликован на всех видео хостингах. Вышли ТВ сюжеты на РЕН ТВ, ТК 360 и более 50 публикаций в сми о проекте.• RT: https://russian.rt.com/russia/news/1215449-proekt-volontery-rossiya • Российская газета https://rg.ru/2023/10/11/v-moskve-prezentovali-proekt-o-volonterah.html • РИАМО https://riamo.ru/article/678637/v-moskve-predstavili-proekt-o-volonterah-nas-mnogo-my-vmeste • ВечерняяМосква https://vm.ru/news/1085575-sostoyalas-prezentaciya-proekta-nas-mnogo-my-vmeste • Царьград https://tsargrad.tv/news/v-rossii-sozdan-novyj-proekt-dlja-volontjorov-nas-mnogo-my-vmeste_885585 • ФедералПресс https://fedpress.ru/news/77/society/3273302 • Русское радио https://rusradio.ru/news/lyudyam-o-lyudyah/aif-prezentoval-proekt-nas-mnogo-my-vmeste • Авторадио: https://www.avtoradio.ru/news/uid/333077 • Life.ru https://life.ru/p/1613727

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

https://my_vmeste.aif.ru/Контентный проект в широкоформатной индвидуальной вёрстке, включающие 210 страниц (!) с контентом и фото, содержащей тематические блоки, фото материалы. Адаптивная вёрстка (Десктоп и Мобайл) Возможность шерить в соцсетях. Включает анонсы на главной странице сайта aif.ru. Весь контент сайта дублируется в соцсетях и на видеохостингах на всех доступных платформах. Период активного анонсирования проекта - 5 мес. Все материалы размещаются на сайте бессрочно. После фазы активного анонсирования остаются на сайте и продолжают индексироваться. Общее количество показов анонсирующей информации (редакционный анонсы + анонсирование медийными форматами) - не менее 15 млн показов Охват анонсирования ~ 10 млн уникальных пользователей. Охват одного поста (VK+OK) - не менее 100 000 просмотров. Охват проекта (посетителей на проекте) - не менее 150 000 уникальных пользователей